Получить информацию о конкурентах

Частные детективы могут не только искать людей и следить за неверными партнерами. Им под силу сложные задания, которые требуют максимальной выдержки, логики, интуиции, профессионализма. И к таким относится конкурентная разведка.

Как собирается информация на конкурентов?

В первую очередь, составляется подробный план действий, который согласовывается с клиентом. Обычно, он состоит из таких этапов:

  • Сбор общей информации. Проверяется дата создания компании, личность управляющего, юридический адрес, сфера деятельности. Эта первая ступень может казаться, на первый взгляд, незначительной, но, иногда случаются интересные находки, которые могут деморализировать конкурентов на определенном сегменте рынка.
  • Проверка финансовой деятельности. Этот пункт необходим в том случае, если человек собирается заключать контракт с данной компанией. Специалисты полностью анализируют деятельность и находят все моменты, которые могут говорить о финансовых махинациях, наличии так называемых откатов и т.д. А если речь идет о больших суммах, без такого финансового специалиста с большим стажем здесь не обойтись.
  • Сбор информации о продуктах, новых разработках, научной деятельности и т.д. На словах каждый может разрабатывать космическую ракету в своей лаборатории или искать лекарство от рака. На бумаге можно написать все, что будет душе угодно. Детектив должен проверить, какими ресурсами владеет компания, умеет ли она правильно их использовать, и, вообще, соответствуют ли слова действительности.
  • Проверка на «чистоту». Бывают такие случаи, когда компания делает вид, что хочет начать сотрудничество, но, на самом деле, просто убирает конкурентов с дороги обходными путями. Именно в таких случаях консультация профессионала просто необходима, так как даже небольшой недочет может привести как к финансовым, так и к другим потерям.
  • Завершение сбора информации. Детектив во время работы старается охватить как можно больше сфер, собирает по крупицам информацию о сотрудниках, союзниках и партнерах, других конкурентах, позиции на рынке и т.д. Готовое досье на конкурентов передается клиенту.

Такой подход к делу позволяет сделать свою компанию лидером на рынке. Сбор данных – отличный способ поиска слабых мест, которыми можно воспользоваться. Также за данной услугой обращаются в агентство в том случае, если есть вероятность вторжения конкурентов на частную собственность с помощью шпионов, жучков, камер и т.д.